Варианты утилизации покрышек и шин, цена этих услуг — y-c-e

На данный момент в мегаполисах России избавиться от ненужной резины можно без особых сложностей. Есть несколько вариантов утилизации покрышек и шин, цена может быть разной.

Однако по большей части благодарность за это необходимо выразить не государству, а представителям частного бизнеса, которые занимаются обустройством заводов по утилизации.

Что делать с изношенной автопокрышкой?

Частенько администрация города не желает решать вопросы, касающиеся утилизации отходов.

Но есть и исключение – Северная столица России. В Санкт-Петербурге функционируют несколько точек по приему старых автомобильных покрышек, в дополнение по городу передвигаются мобильные точки приема. Услуга по сдаче резины является абсолютно бесплатной.

Более того, в этом городе есть возможность отдать изношенные шины в крупные точки по реализации автомобильных колес.

В российской столице также отсутствует проблема избавления от ненужных покрышек – шины можно сдать мелким или средним продавцам и мастерским, специализирующимся на шиномонтаже.

Однако здесь уже придется сдать их за деньги – за каждое колесо собственнику придется отдать от пятидесяти до ста рублей. Работники магазинов говорят о том, что взимают плату, только чтобы покрыть затраты по доставке изношенных автопокрышек до точки по утилизации.

За покрышки с шипами придется выложить сумму больше – от ста пятидесяти до двух сотен рублей.

Информационная справка – каждый год по всему миру становятся негодными к использованию почти 7 млн. тонн шин.

Из всего этого количества всего 23% подлежат утилизации. Что же происходит с оставшимися автопокрышками? Увы, но они остаются на земле и медленно «убивают» ее.

Переработка старых автомобильных шин

Люди уже не в первый раз задумываются об утилизации покрышек и шин и цене этого вопроса, поскольку число изношенных шин каждый год увеличивается с большой скоростью. Пока решения данной проблемы нет.

Из общей массы старых автопокрышек в переработку попадает только 1/5 часть. Функционируют только пункты утилизации автомобильных шин.

Перерабатывать изношенные резиновые автопокрышки с экономической стороны в промышленных масштабах невыгодно и довольно непросто.

 

Но, по словам производителей оборудования для утилизации, подобное производство в минимальных масштабах может быть весьма успешным и приносить неплохой доход.

Подобное небольшое предприятие представляет собой сборное оборудование, которое займет не более 18 квадратных метров, высота не будет превышать 10 метров.

Такое оборудование может перерабатывать до 5 тонн расходного материала ежедневно.

Приблизительный технологический процесс

Технология такова: изношенные автопокрышки собирают и доставляют на склады, где хранятся отработанные материалы.

После этого происходит осмотр покрышек на факт наличия различных предметов из металла, к примеру, дисков или колец, а уже потом они идут на разделку. Затем материал в измельченном виде перенаправляется в бункер приема реактора.

Материал в реакторе подвергается разложению под действием определенной температуры.

В результате этой процедуры извлекаются материалы, являющиеся полуфабрикатами.

Оборудование функционирует в постоянном режиме, оно потребляет газ, который выделяется в процессе рабочей деятельности всей системы.

Данная техника должна быть смонтирована на открытом пространстве. Всю систему могут обслуживать 2 человека.

Стартовый капитал

Первоначальный капитал состоит из расходов на все оборудование, приблизительная стоимость которого равняется 1,1 млн. рублей.

Также будут необходимы крупные контейнеры для хранения мазута, получающегося после переработки.

Для возможности получения дополнительного дохода в момент понижения цен рекомендуется накапливать подобное топливо в контейнерах и цистернах. Впоследствии продавать его в период повышения цены.

Контейнеры, вместимостью шесть десятков тонн, бывшие в эксплуатации, можно купить по цене не больше 25 000 за штуку, 6 единиц будут в самый раз.

Дальше в стоимость включается:

На все это уйдет примерно 100 000 рублей. Исходя из этого, затраты на все необходимые составляющие, включая арендные платежи земли и рабочих помещений, вместе с монтажными работами, а также дополнительными расходами по мере осуществления работ могут составить не меньше 1,5 млн. рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: