Тонкости развития бизнеса по производству носков — y-c-e

Недорогие товары, а особенно предметы одежды, привезенные из заморских стран, только первое время радуют своим нарядным видом.

С подобной ситуацией сталкивались почти все жители страны, которые после нескольких неудачных опытов стремятся перейти на отечественную продукцию.

Как раз поэтому производство носков можно считать перспективной нишей, особенно, если организовать небольшое производство.

Перспективы развития

Решив взяться за производство носков, предприниматель должен провести маркетинговые исследования.

В результате удастся выяснить, что подобная ниша испытывает значительную конкуренцию, так как общее количество аналогичного товара, производимого для нужд внутреннего рынка, занимает не менее 55-60%.

Преимущественно реализуется товар крупных производителей, состязаться с которыми достаточно сложно.

Преуспеть в подобном занятии можно только за счет продаж не менее качественных носков, но продаваемых по более низким ценам.

Помимо этого, чтобы привлечь покупателей, производящая эти предметы одежды компания должна воспользоваться несколькими факторами:

В дополнение необходимо прибегнуть к серьезной рекламной кампании, составить и использовать оригинальную, бросающуюся в глаза упаковку.

Разумеется, все эти меры немного отодвинут самоокупаемость производства, но позволят укрепиться на рынке и стимулируют дальнейшее развитие.

Как начинать

На первых порах, еще только задумываясь о возможности заработка на носках, предприниматель должен составить бизнес-план, с помощью которого ему удастся разобраться с достаточно сложными вопросами:

Без подобного документа не удастся получить официальный статус предпринимателя, получить денежные средства для поиска и ремонта помещения под цех, а также его запуск.

Далее необходимо пройти регистрацию ООО, если масштабы мини-производства слишком велики для ИП, получить разрешение на деятельность от СЭС, пожарной службы и других инстанций.

Подбор ассортимента

После закупки оборудования, мини-цех начинает работать только в том случае, если среди прочих вопросов уже решено, какого вида носки будут выпускаться.

Для реализации трикотажных, хлопчатобумажных и шерстяных носков используются разнообразные нити:

Активнее всего приобретаются носки мужские от детских до взрослых размеров. Однако красочные изделия для женщин и девочек также не остаются без внимания клиентов.

Приобретение оборудования

Небольшие компании, занимающиеся выпуском носков в незначительных масштабах, могут остановиться на покупке полуавтоматических станков.

 

Если предприниматель настроен серьезно, мини-цех должен оборудоваться автоматическими аналогами, гарантирующими достаточные мощности.

Оборудование подобного рода отличается различными параметрами, в которые входит количество:

Качество и производительность механизмов, равно как и внешний вид, прочность готовых к реализации изделий очень часто зависят от выпустившей их компании-производителя.

Если предприниматель решит приобрести станок средней мощности от китайской компании SKM-1-6Р стоимостью в 260 тысяч рублей вместо аналогичного более дорогого механизма итальянских производителей (327 тысяч рублей), он должен рассчитывать, что ему придется столкнуться с множеством проблем:

Все это автоматически повлечет за собой потерю клиентов и существенное уменьшение прибылей.

Производство популярных среди населения трикотажных носков невозможно без закупки вязального оборудования, мощного кеттельного станка, формовочного механизма и компактной упаковочной машинки.

Средняя стоимость механизмов

Затраты на закупку механизмов составят около 1 776 000-2 976 000 рублей.

Более подробно:

Технология производства требует подобных вложений, представленных в средней стоимости. Существуют и более дорогие станки, отличающиеся высокими эксплуатационными сроками.

Если предприниматель не располагает подобной суммой и решил существенно расширить производство, он может взять все оборудование в лизинг или воспользоваться программой поддержки предпринимателей, если она предусмотрена в регионе его проживания.

Повышение окупаемости

Все затраты на запуск мини-цеха окупаются на протяжении 1,5-2 лет, но этот срок можно существенно сократить, если заняться рекламой своих изделий.

Процесс продвижения товара можно организовать самостоятельно или обратиться к услугам специализирующихся на рекламе агентств.

Среди наиболее популярных маркетинговых ходов необходимо выделить такие:

Реклама должна подтвердиться отличным качеством носков. Продажу нужно производить по вполне приемлемым для среднестатистических граждан расценкам.

Все предложенные меры позволят повысить популярность товара не менее, чем на 60-70%

В стране с таким сложным климатом, как Россия, носки всегда будут востребованы в больших количествах. Организация производства только изначально кажется трудновыполнимой.

Наличие огромного покупательского спроса, доступность материалов, необходимых механизмов, а также правильно выбранная тактика позволят в кратчайшие сроки выйти на должный уровень производства, заняв достойное место среди предприятий страны.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: