Мастер лазерной гравировки: основы прибыльного бизнеса — y-c-e

Праздники, особые даты, детские мероприятия, бесчисленные юбилеи – все это не обходится без подарков. Чтобы презент выделялся на фоне остальных, а близкий человек был в восторге, дарить нужно особенную вещь с элементами ручной работы.

Оригинально подписать сувенир поможет лазерная гравировка. Специфика техники состоит в изменении верхнего слоя материала (его структуры или цвета) или удалении участков (образовании канавок и желобков) посредством лазерного луча.

Восхищаясь работой профессионала, не стоит забывать о том, что выполнить ее можно своими руками в домашних условиях. Вначале на подарок, затем для себя, а после такую деятельность можно смело превратить в прибыльный бизнес.

Актуальность идеи: где можно применить навыки

Лазерная гравировка может сделать любой презент интересным и оригинальным.

Очень широка сфера применения данного инструмента – пластик, зеркала, стекло, дерево, металл.

К профессионалам обращаются за гравировкой следующих девайсов:

В нашей стране еще не позаимствовали зарубежный опыт нанесения различных надписей и логотипов на стекло автомобиля.

Это не дань моде, а отличный способ защиты своего имущества от кражи – мало кто захочет покупать ворованное изделие с «меткой» хозяина.

Специфика организации бизнеса

Все зависит от фантазии и креатива мастера, который решил поставить изготовление гравированных изделий на поток или работать лазером на клиентских товарах.

Единичные заказчики не принесут должного дохода, лучше ориентироваться на корпоративных.

В преддверии Нового года или Международного женского дня такие презенты будут нужны в больших количествах, то есть оптом. Чем выше их объем – тем больше прибыль, даже с учетом скидки от мастера.

Желательно организовать себе рекламу: завести сайт с фотографиями выполненных работ в портфолио, в помещении, где принимаются клиенты, лучше поставить стенд с демонстрацией образцов.

Это поможет посетителям увидеть, насколько профессионально мастер владеет данным ремеслом.

Устанавливая цены, не нужно специально их занижать, чтобы набрать как можно больше клиентов.

Это отпугнет потенциальных заказчиков.

Гравировка на металле и по пластмассе – технологически сложный процесс, требующий времени и аккуратности, а такой подход к делу априори не может стоить дешево.

Выбираем оборудование: на что обратить внимание

Подручными материалами здесь не обойтись, обязательно нужно приобрести специальное оборудование для обеспечения точного технологичного процесса. Это тоже нужно включить в статью расходов.

 

Обязательный элемент – специальный гравер, который подключается к компьютеру.

Если компьютерная техника отсутствует, ее приобретение также нужно включить в расходы стартового капитала.

Выбрать гравер можно из множества предложений на сайтах интернет-магазинов.

Заказывая его по низкой цене, можно получить взамен разочарование – в самый неподходящий момент, когда наберется много клиентов и все заказы «горят», он попросту выйдет из строя.

Обратить особое внимание стоит на деловую репутацию производителя: брендовая техника из Европы имеет длительный срок эксплуатации, может производить множество операций (лазерная гравировка на стекле, используется для выпиливания и резки), гораздо реже ломается.

Лазерный станок для гравировки (если он высокого качества, с гарантией) должен обязательно идти в комплекте с диском.

На нем записана программа, которую необходимо установить на персональный компьютер. Без нее гравер попросту невозможно использовать в работе.

Многие производители стремятся максимально упростить жизнь и работу начинающему мастеру, поэтому прилагают видео-уроки по работе со станком, примеры резки по различным материалам.

Использовать готовые идеи или подключить фантазию и сделать все самостоятельно – личный выбор каждого.

Примерные расчеты

Гравировка как бизнес может быть очень затратной и не всегда окупаемой.

Если купить гравер за 4-5 тысяч долларов, первую прибыль заметить сложно даже через год при большом количестве заказов.

Качественное оборудование обойдется примерно 2000 долларов. Персональный компьютер – еще плюс 500-600 долларов.

Он должен иметь достаточное количество оперативной памяти, что позволит ему работать быстро, не затягивая технологический процесс. А чем выше показатели персональной техники, тем дороже она стоит.

Еще один момент – аренда помещения, где будут производиться работы. Не рекомендуется делать все на 50 м² жилплощади.

Если есть частный дом – отлично, организовать мастерскую можно в гараже или любой прилегающей к нему хозяйственной постройке.

Помещение должно быть проветриваемым, хорошо освещенным естественным светом, так как предусмотрена работа с мелкими деталями.

Аренда небольшого офиса обойдется примерно 50-100 долларов в месяц – все зависит от его удаленности от центра населенного пункта.

Чем ближе место расположения мастерской от рынка, торгового центра (то есть мест большого скопления людей), тем больше потенциальных клиентов обратят внимание на рекламу.

Перед большими праздниками желательно заказать плакат или биг-борд с информацией об услугах, номерами телефонов и адресом офиса – подобные затраты окупятся за 7-10 дней.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: