Изготовление визиток (vizitki)
Визитка – вид рекламы самый простой и популярный, это один из способов донести необходимую информацию об услугах до потенциального клиента. Обычно визитка выполняется из картона, бумаги или пластика.
Стандартные размеры визитки – 9Х5 см. К слову говоря европейские размеры 85х55 мм, пригодятся клиентам часто бывающим заграницей . Дизайн карточки должен быть оригинальным. Например, можно отразить в оформлении вид деятельности, в которой занят владелец.
Визитки могут быть корпоративными – на них отражено название предприятия, и личными, где указано имя конкретного человека. Включение контактных данных (адреса сайта, телефона, факса владельца и т. д.) – обязательно. Деловые визитки включают в себя обычно имя владельца,название фирмыи контактную информацию.
Сегодня ни один уважающий себя предприниматель не работает без визитных карточек. Таким образом, изготовление визиток может принести неплохой доход, кроме того, это вид бизнеса, не требующий крупных вложений капитала.
Об этом виде предпринимательства поговорим поподробнее. Но сначала – о том, откуда берет свое начало современная визитная карточка.
Визитная карточка: экскурс в историю (история визитки)
Свою историю визитная карточка ведет с IIIвека до нашей эры. Появились первые визитки в Древнем Китае. Тонкие дощечки из бамбука, окрашенные в красный цвет, совсем не походили на визитные карточки в нашем представлении. Такие визитки с указанием имени и должности имели китайские чиновники.
Визитные карточки, отдаленно напоминающие современные, появились при Людовике XIV, в семнадцатом веке. Именовались они гордо «карты для визита» и доступны были только высшей французской знати. Еще бы, ведь изготавливались визитные карточки ручным способом, по специальному заказу.
Оформлением таких визиток нередко занимались известные художники, поэтому готовая карточка представляла собой произведение искусства. Здесь изображали фамильные гербы, записывали титул и имя владельца.
В XVIIIвеке мода на визитки дошла до России. Первые визитные карточки, конечно, появились у состоятельных, титулованных особ. Позже количество пользователей увеличилось.
После событий 1917 года визитные карточки вышли из обихода на долгие годы. Только в конце 80-х, которые отмечены развитием предпринимательства, визитками снова стали пользоваться. Популярность визитки в современном обществе с каждым годом растет, особенно среди деловых людей.
Бизнес по изготовлению визиток или как сделать визитку
Таким образом, домашний бизнес по изготовлению визиток может приносить вполне приличный доход. С чего же начать будущему предпринимателю?
Шаг первый – закупка оборудования, которое состоит из компьютера, цветного струйного принтера, ламинатора и резака для бумаги. Лучше обзавестись на всякий случай сканером. Вполне возможно, что приобрести придется только резак: остальное оборудование обычно имеется в каждом доме.
Далее необходимо загрузить программы для создания дизайна визиток. Дизайнеры-профессионалы используютCorelDraw, AdobePhotoShop, AdobeIllustrator. Лицензионные программы стоят недешево – около 1000$ каждая.
Чтобы сэкономить, проще скачать бесплатные аналоги из сети. Кстати, есть программы, специально предназначенные для создания визиток. Если никогда не пробовали работать с графикой, посетите курсы дизайнеров: умения, которые вы приобретете, пригодятся и в других областях деятельности.
Закупите материал для изготовления визиток: бумагу, краску для принтера и пленку для ламинирования. Приобретайте бумагу разной плотности: некоторые заказывают визитки попроще, другие хотят только из картона, обязательно ламинированные.
Процесс производства описать просто. Главное – разработать дизайн будущей визитки,. Затем макет распечатывается на принтере, по желанию клиента ламинируется и разрезается. Из одного листа А4 можно изготовить 10 визиток.
стильные визитки примеры vizitki
Как грамотно подойти к поиску клиентов?
В этом бизнесе изготовить карточки проще, чем найти клиентов. Здесь реклама вам нужна обязательно. Предлагаем интересный и очень действенный ход.
Посетите предприятия, организации, частных специалистов вашего города и предложите сделать визитки бесплатно. Кто-то обязательно скажет «да».
И тогда на визитке, выполненной совершенно бесплатно, в уголке вы оставите контакты изготовителя карточки. Владельцы визиток распространят их по городу, таким образом, делая вам бесплатную рекламу! Если дизайн и качество карточки будет на высоком уровне, после этой акции у вас появится много – теперь уже платных! – клиентов.
Конечно, использование дополнительной рекламы – объявлений в СМИ, создание своего сайта-визитки – только увеличит ваши шансы. И самое главное – разработайте визитную карточку для рекламы своего бизнеса, самую оригинальную и запоминающуюся, чтобы оставлять контактные данные людям, используя любой удобный момент.