Деятельность, ориентированная на производство, ремонт и установку окон ПВХ, должна быть досконально изучена предпринимателем, решившим заняться столь непростым делом.
Бизнес-план окон ПВХ – это полная характеристика будущего дела со всеми нюансами, без знания которых фирму вряд ли будет ждать успех.
Цели проекта
Знание и работа с важной информацией, касающейся оконного бизнеса, имеет своей целью:
Разделы
Обычно бизнес-план по работе с ПВХ-окнами имеет стандартные разделы:
Производителям на заметку
Стартовая сумма начального капитала для желающих иметь собственное производство ПВХ-окон находится в пределах 20-25 тыс.долларов.
Необходимые для производства станки и прочее оборудование могут быть отечественными или зарубежными.
Лучшими считаются итальянские, немецкие комплекты оборудования.
Для полной комплектации собственного оконного производства необходимы следующие станки:
Список дополняется компрессором для удаления пыли, производственного мусора. Сюда же входит стол для фурнитуры, современный и автоматизированный.
Также не стоит забывать о наборе качественных электрических инструментов – пилы, дрели и т.д.
Стоит ли экономить
Собственный цех по изготовлению окон, полностью укомплектованный автоматизированным оборудованием, имеет преимущества:
Некоторые из вышеперечисленных станков можно заменить на ручной инструмент. Выгодно ли это?
Такая замена уменьшит расходы, но нужно быть готовым:
Документы для производства
Перед начинающим производителем конструкций из поливинилхлорида (ПВХ) непременно встает задача по оформлению документов.
К ним относятся:
На получение всех бумаг может уйти 2 месяца и довольно ощутимая сумма денег.
Производственный цех
Оптимальные размеры производственного цеха могут колебаться в пределах 50-500 м².
Помещение должно соответствовать требованиям:
Оба этих фактора играют важную роль, отражаясь на качестве конечного продукта.
https://youtu.be/5lD4LlV3tHM
Персонал
Для слаженной и эффективной работы фирмы по изготовлению окон необходим штат работников:
Бизнес-план производства ПВХ-окон должен включать расчет заработной платы работникам компании, поэтому руководителю следует рассчитать, какое количество сотрудников он может нанять.
Сезонность
Бизнес в сфере продаж и установки окон – сезонная деятельность, которая пользуется спросом в основном в летнее время.
Это необходимо учесть в составлении бизнес-плана.
А чтобы не терять времени и продолжать работу зимой, многие фирмы занимаются услугами по ремонту окон.
Ремонт, отделка, регулировка фурнитуры, замена стеклопакетов и прочие услуги пользуются большим спросом в холодное время года.
На должном уровне
Сложный бизнес, связанный с ПВХ-конструкциями, требует крупных затрат, усилий, ведь эта деятельность сопряжена с высокой конкурентностью.
Что поможет фирме быть конкурентоспособной?
Обязательно повышение квалификации не только мастеров, но и менеджеров.
Тренинги, форумы, курсы – отличное вложение в начало процветающего бизнеса.