Примерно так звучали бы требования нуждающихся в увеличении лоукост рейсов в Советском Союзе! Однако и сегодня этого требует постоянно растущий спрос авиапассажиров на услуги лоукост авиакомпаний. Поэтому «РОСТЕХ» решил удовлетворить предложение, поступившее сразу от нескольких авиакомпаний, занимающихся обслуживанием бюджетных авиаперелётов, и дал добро на строительство аэропорта неподалёку от Раменского.
Поскольку проект является инвестиционным, то все расходы на его реализацию берут на себя частные инвесторы. Предполагается, что на возведение первой очереди аэропорта (взлётная полоса, терминал и объекты обслуживания аэропорта) будет потрачено около 1 300 млн. рублей. А общая стоимость объекта предусматривает вложений денег инвесторами в размере более 10 млрд. рублей.
Можно ожидать, что если всё будет идти по намеченному плану, то первые авиапассажиры смогут отправиться в бюджетный полёт на самолётах компании «ДОБРОЛЁТ» уже в 2016 году. Проектные данные утверждают, что только первая очередь аэропорта позволит около 1 700 тыс. пассажиров воспользоваться услугами лоукост компаний в течение года эксплуатации объекта. Рост пассажиропотока предполагается по мере сдачи остальных очередей объекта. Максимальное число пассажиров (свыше 10 млн. человек) аэропорт сможет пропустить через себя на протяжении года уже в 2020 году. При этом инвесторы всего через два года после завершения реализации этого проекта и запуска его на полную мощность планируют выйти на прибыль более 9 000 000 рублей!
А для того, чтобы жители и гости столицы, желающие отправится в полёт из лоукост аэропорта или, наоборот, прилетевшие в него и желающие попасть в Москву, не испытывали транспортных трудностей, будут запущены скоростные электропоезда «АЭРОЭКСПРЕСС», которые за очень короткое время преодолеют 40 км, разделяющие столицу РФ и Раменское. Не останется без внимания и автомобильная трасса. Для удобства водителей её дорожное полотно планируется сделать четырёхполосным, что позволит двигаться по нему без пробок.
Источник: