Аналитики со всего мира отмечают снижение продаж планшетных компьютеров компании Apple. По данным Digitimes продажи iPad в третьем квартале 2013 года могут снизиться до небывалого показателя в 10-12 миллионов единиц.
Снижение спроса на яблочные планшеты началось несколько ранее. Если в первом квартале этого года было продано 19.5 миллионов iPad, то во втором этот показатель снизился до 14.6 миллионов. В этих данных учитывались суммарные продажи iPad и iPad mini.
Подобное снижение спроса вызвано в первую очередь тем, что многие пользователи готовятся к появлению нового поколения планшетов. Поэтому чем ближе мы приближаемся к презентации новых iPad, тем больше потенциальных покупателей решает отложить покупку гаджета.
Стоит принять во внимание и рост популярности планшетов на базе ОС Android. С каждым месяцем доля этих устройств на рынке растет, а показатели Apple падают. Сейчас Android-планшетам принадлежит 50% рынка, а iPad лишь 40%. Аналитики прогнозируют и дальнейшее снижение этого показателя до 30-35%.