Продажи HomePod постепенно растут. Но до конкурентов еще далеко

Специалисты аналитической компании Strategy Analytics опубликовали новый отчет, который отражает состояние рынка умных колонок во втором квартале текущего года. По подсчетам экспертов за год суммарные продажи колонок со встроенным голосовым ассистентом выросли почти в два раза – с 15,5 до 30,3 миллионов единиц.

Лидером рынка остается компания Amazon. Во втором квартале этого года ей удалось реализовать порядка 6,6 миллионов умных колонок. Такие продажи обеспечили Amazon 21,9% рынка. На втором месте разместилась компания Google, которая смогла продать 5,6 миллионов колонок. При этом по темпам роста поисковый гигант заметно опережает Amazon: 74% против 47%.

Однако если говорить о темпах роста продаж, то однозначным лидером по этому показателю является компания Baidu. За год продажи колонок китайского гиганта выросли на 3775%. Во втором квартале этого года они достигли 4,7 миллионов устройств. Такой показатель позволил китайской компании стать третьим самым крупным продавцом умных колонок. Также в рейтинге место нашлось еще двум компаниям из Поднебесной: Alibaba и Xiaomi. За год они смогли несколько усилить свои позиции на рынке, нарастив продажи.

Что касается Apple, то купертиновцы оказались в нижней части списка, реализовав во втором квартале 1,4 миллиона своих колонок. Однако эксперты Strategy Analytics отмечают, что в последнее время спрос на яблочные умные колонки постепенно растет. В сравнении с прошлым годом продажи выросли на 81% — это один из самых высоких показателей на рынке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: