Проблемы с Wi-Fi на iPhone и iPad в iOS 6

Вчера стало доступна для скачивания последняя версия мобильной операционной системы от Apple — iOS 6. Сразу после обновления у некоторых пользователей iPad и iPhone возникли проблемы с доступов в Интернет через Wi-Fi.

На официальном сайте поддержки Apple, стали появляться жалобы на то, что яблочные мобильные устройства подключаются к точке доступа, но при этом отказываются открывать или скачивать какой-либо контент в сети. У некоторых пользователей iPhone, iPad и iPod touch после обновления вообще перестали подключаться к Wi-Fi.
По мнению сторонних экспертов, проблемы могли появиться из-за того, что страничка http://apple.com/library/test/success.html, с помощью которой все i-устройства проверяют доступность Интернет соединения, была временно недоступна.

Если вдруг вы столкнулись с такой проблемой то, вы можете:

  1. Зайти в меню «Настройки» — «Wi-Fi» и включить/выключить сеть.
  2. Перезагрузить устройство. Для этого необходимо на 5-10 секунд одновременно нажать на клавиши «Домой» и блокировки. После чего просто включить iPhone или iPad.
  3. Переключить HTTP прокси в режим Авто. Для этого нужно зайти в меню «Настроки» — «Wi-Fi» и открыть свойства точки доступа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: