App Store: Как вернуть деньги за «ошибочную» покупку

Если вы часто делаете покупки в App Store, то наверняка уже сталкиваетесь с ситуациями, когда приобрели приложение по ошибке, либо оно оказалось совсем не таким, каким вы ожидали. Так или иначе, у вас есть возможность вернуть свои деньги, и мы расскажем, как это сделать без лишних усилий.

Чтобы вернуть свои «кровно заработанные» нужно всего лишь написать в Apple и попросить их о возврате средств. Для этого вам необходимо заполнить специальную форму на сайте компании. Порядок заполнения представлен ниже. Главное, указать название приложения (Item title), суть проблемы (поле Specific request) и причину возврата (Details about the issue).

После того, как вы отправите эту форму, нужно будет подождать примерно день (быть может и меньше) и вам на почту придёт письмо от сотрудника Apple. В очень вежливой форме он или она даст вам понять, что всецело на вашей стороне, но даст совет по поводу того, что во избежание подобных ситуаций в будущем, вы будете очень любезны, если включите подтверждения для покупок «ссылка«.

Примерно, через 5-7 дней вы получите назад потраченные средства в App Store. Не советуем пользоваться этим способом, чтобы постоянно пробовать новые программы «даром», поскольку Apple следит за каждым аккаунтом и если заподозрит что-то неладное, то может занести его в чёрный список.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: